КЛИК ЖКХ
Оставьте свой номер, мы свяжемся с вами в ближайшее время
должен начинаться на +7
Заказать звонок

Возможности бота

Здесь мы расскажем возможности нашего бота
должен начинаться на +7
Получить бесплатную консультацию
Наша компания уже более 10 лет работает в сфере ЖКХ и занимает лидирующие позиции на рынке.

Мы можем Вам предложить огромный выбор различных инструментов диспетчеризации:
- Обработка обращений поступающих на телефон
- Обработка обращений с помощью чат-бота

Мы принимаем и обрабатываем заявки клиентов УК и ее партнеров. Кроме того, сотрудники ЕДС оперативно реагируют на аварийные заявки, оповещают аварийные бригады и оповещают жильцов об аварийных ситуациях.

Мы готовы принимать показания ПУ с помощью операторов, голосового робота и выгружать электронный реестр в вашу систему. Это позволит снизить время на прием показаний, автоматизировать процесс и минимизировать ошибки.

Профессионалы

Мы 10лет работаем на рынке ЖКУ. Нашими клиентами являются УК г. Перми и Пермского края

Сколько операторов

60 сотрудников в шате нашего call-центра, которые постоянно проходят обучение в сфере ЖКХ

Режим работы

Режим работы нашей ЕДС 24/7/365.Мы постоянно адаптируем наш сервис под бизнес запросы клиентов и законодательства
Предлагаем Вашему вниманию наши услуги:

ОБРАБОТКА ВХОДЯЩИХ ЗВОНКОВ

Наша ЕДС принимает и обрабатывает звонки в режиме 24/7. Операторы ЕДС оперативно реагируют на аварийные заявки, оповещают аварийные бригады УК и оповещают жильцов об аварийных ситуациях.
должен начинаться на +7
Заказать

ОБРАБОТКА ОБРАЩЕНИЙ ЧЕРЕЗ ЧАТ-БОТ

Наш чат-бот работает в Telegram, Viber и Вконтакте. Житель может через бот отправить заявку, просмотреть истории заявок, отследить статусы своих обращения, посмотреть контактную информацию о Вашей УК
должен начинаться на +7
Заказать

СЕРВИС АВТОМАТИЧЕСКОГО
ОБЗВОНА (БЫСТРООБЗВОН)

Если Вашей УК нужно быстро обзвонить должников или прорекламировать услуги, мы готовы обзвонить с помощью голосового робота более 1000 номеров в сутки.
должен начинаться на +7
Заказать
Для вас есть выгодное предложение
Оставьте контакты и мы вам перезвоним

Нажимая на кнопку, вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных.

- ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА УСЛУГ
Быстрая реакция на обращения жильцов позволяет решать проблемы по мере поступления и в целом сделать жизнь в многоквартирном доме лучше.

- УЛУЧШЕНИЕ РЕПУТАЦИИ УК
Общаясь с сотрудниками ЕДС и получая ответы, жители формируют благоприятное мнение об УК и ее услугах. Это в значительной степени упрощает обслуживание МКД.

- РОСТ ДОХОДОВ ВАШЕЙ УК
Улучшение репутации УК стимулирует спрос на ее услуги и на услуги партнеров. Кроме того, благодаря воздействию на должников сокращается задолженность.
Режим работы "Клик ЖКХ"

Мы можем обслуживать обращения в режиме 24/7/365

Возможности колл-центра
  1. Обработка звонков с помощью операторов и голосовых роботов
  2. Обзвон должников и прием показаний ПУ
  3. Регистрация всех обращений в CRM системе
  4. У операторов ЕДС есть электронная база знаний по вашим услугам и сервисам
  5. Есть подсказки об отключениях ресурсов по дому или району
  6. Все разговоры фиксируются и записываются
  7. При поступлении звонка диспетчер автоматически видит всю информацию о звонящем, его прошлых обращениях и текущую ситуацию по его дому
  8. Есть возможность оставить и принять голосовое сообщение
Возможности чат-бота
  1. Отправить текущую или аварийную заявку
  2. Прикрепить к обращению фотографию с проблемой
  3. Все обращения регистрируются в CRM системе
  4. Все обращения вы видите в режиме ОНЛАЙН
  5. Все обращения имеют уникальный номер для контроля и оперативного поиска
  6. Каждое обращение имеет категорию - "Аварийная", "Текущая" или "Консультация"
  7. Житель видит историю заявок и на каком этапе выполнения находится заявка
  8. Есть справочник с контактами Вашей УК
  9. Возможно подключить сервис по приему показаний ПУ
Как скачать бот
Возможности CRM-системы
  1. Вся история обращений у вас под рукой, ни одна заявка больше не потеряется.
  2. Видно через какой канал было обращение - это колл-центр, чат-бот или через Ваших сотрудников в офисе.
  3. Все обращения имеют уникальный сквозной номер, что упрощает поиск.
  4. Регистрируется информация по заявителю - ФИО, телефон и по какому вопросу обратился.
  5. Видна категория обращения - "Аварийная", "Текущая" заявка или "Консультация".
  6. Видно на каком этапе обращение - "Новая", "В работе" или "Выполнена"
  7. Можно формировать реестры по обращениям по ресурсам и направлять в РСО.
  8. В разделе "Статистика" вы можете посмотреть различные отчеты по колличеству обращений за нужный период, кол-во обращений по категориям, статусам, проблемным адресам с которых больше всего поступает обращений.
  9. Дата и время пиковых нагрузок на вашу ЕДС
  10. Для выполнения требований закона о необходимости наличия бумажного журнала обращений с нумерацией и печатью организации предусмотрена выгрузка заявок в Excel или в специальные печатные формы
  11. Вам дуступно более 50 различных видов отчетов.
Быстрообзвон
  1. Мы разработали сервис для автоматического обзвона через наш колл-центр
  2. Сегодня мы готовы обзванивать от 1000 до 5000 абонентов в сутки
  3. Мы готовы организовать весь процесс обзвона, начиная от записи ролика и заканчивая предоставление отчетов
  4. Стоимость за одного клиента самая низкая на рынке = 1.5р (в 3-4 раза дешевле чем SMS рассылки)
Этапы подключения к "Клик ЖКХ"

Этап 1
Выяснение Ваших технических возможностей подключение к нашей ЕДС

Этап 2
Заключение договора и подготовка сценария взаимодействия с жителями 

Этап 3
Тестирование и обучение Ваших сотрудников возможностям CRM "Клик ЖКХ"

Этап 4
Запуск сервиса

Дополнительно предлагаем
  1. Консультации в сфере ИТ
  2. Помощь в подключении телефонных номеров от Билайн и Ростелеком
Что говорят о нас
Контакты
614000, г. Пермь, ул. Чкалова, д.9д
Мы в соц. сетях:
Приходите к нам по будням с 10:00 до 19:00
© Сервис "Клик ЖКХ".